Викулов, В.В. (2018) Финансовые потоки в киберспорте как основные факторы возникновения киберспортивной журналистики. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 120-123. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
288kB |
Абстракт
Киберспорт является уникальным массовым продуктом, чье развитие характеризуется стремительным ростом. Буквально за десятилетие он завоевал многомил- лионную аудиторию и тем самым привлек внимание крупных инвесторов. Финансовые потоки в электронном спорте сравнимы с покером или баскетболом, и такие высокие «валютные» возможности просто не могли не спровоцировать выхода на рынок медиа, что стало ключевым фактором возникновения киберспортивной журналистики. Данная статья позволяет рассмотреть движение денежных средств в индустрии электронного спорта и их влияние на формирование киберспортивной журналистики
Абстракт (англ.)
Cybersports is a unique mass product, whose development is characterized by rapid growth. For over a decade it won a multi-million audience, thus attracting attention of large investors. Money flows in the electronic sports are comparable with those in poker, or basketball, and such high financial opportunities simply could not help provoking the emergence of mass media in the market, which has become a key factor in the appearance of eSports journalism. This article allows us to consider the movement of money in the electronic sports industry and its impact on the formation of cybersports journalism
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ВИКУЛОВ Владимир Владимирович – аспирант кафедры журналистики рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | киберспорт, киберспортивная журналистика, медиа, медиа- рынок, реклама, финансовые потоки в медиа |
Ключевые слова (англ.): | e-sports, cybersports journalism, media, media market, advertising, money flows in the media |
Категории: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
ID Code: | 7670 |
Deposited By: | С.Б. Федорова |
Deposited On: | 18 Июн 2018 12:53 |
Последнее изменение: | 18 Июн 2018 12:53 |
Repository Staff Only: item control page