LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Университетское телевидение: мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией

Куприянова, А.С. (2018) Университетское телевидение: мониторинг основных средств коммуникации со зрительской аудиторией. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 124-128. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Опубликованная версия
313kB

Абстракт

В данной статье мы рассмотрим в динамике эффективность различных каналов и способов передачи информации, используемых редакцией телестудии «Универ-ТВ» Тверского государственного университета. В своем исследовании мы будем опираться на результаты опросов студентов и аспирантов ТвГУ, проведенных в 2013, 2015 и 2016 годах

Абстракт (англ.)

In this article we consider the dynamic efficiency of different channels and ways of communication used by the editorial staff of the television studio “Univer-TV” belonging to Tver State University. In our study, we will rely on the results of surveys held in 2013, 2015 and 2016 among undergraduate and postgraduate students of Tver State University

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КУПРИЯНОВА Александрия Сергеевна – аспирантка кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:вуз, имидж, информационный повод, информационный сюжет, коммуникация, новостная программа, репортаж, тележурналист, телеканал, университетское телевидение
Ключевые слова (англ.):university, image, news program, information occasion, news story, communication, reportage, TV reporter, TV channel, university television
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 62 Инженерное дело. Техника в целом > 621 Общее машиностроение. Ядерная техника. Электротехника. Технология машиностроения в целом > 621.3 Электротехника > 621.39 Электросвязь. Техника электросвязи > 621.397 Техника получения, записи, приема и передачи изображения. Телевизионная техника. Видеозапись, передача и воспроизведение изображений.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:7671
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:18 Июн 2018 12:59
Последнее изменение:18 Июн 2018 12:59

Repository Staff Only: item control page