Борисова, Ольга Николаевна (2009) Модель развивающего образовательного пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 93-99. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
856kB |
Абстракт
Рассматривается значимость модельного представления в организации образовательного пространства, раскрываются основные параметры модели развивающего пространства «детский сад - школа - вуз» для одаренных детей.
Абстракт (англ.)
We consider the significance of model representation in the organization of educational space, reveal the main parameters of the model of developmental space "kindergarten - school - high school for gifted children.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат философских наук, доцент кафедры педагогики, социальной психологии и социальной работы Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | модель, развитие, образовательное пространство, одаренность. |
Ключевые слова (англ.): | model, development, educational space, talent. |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра педагогики и социальной работы |
ID Code: | 819 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:10 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page