Щербакова, Светлана Юрьевна (2009) Формирование творчества как одно из условий профессионально-личностного становления будущих преподавателей. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 118-127. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
911kB |
Абстракт
Рассмотрены некоторые подходы к формированию отдельных черт творческой личности студента в процессе интерактивного обучения курсов «История и методология математики» и «История физико-математических наук и образования в России». Творческая деятельность в учебном процессе рассматривается как средство развития творческой активности каждого студента. Показана роль творчества в профессионально-личностном становлении будущих преподавателей.
Абстракт (англ.)
Some approaches to forming particular traits of a creative student’s personality during interactive courses of “History And Methodology of Mathematics” and “History of Physics and Math and Education in Russia” were addressed. Creative activity in educational process is considered to be a mean of development of every student's creative activeness. A role of creativeness in professional and personal formation of future teachers is being illustrated.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | научный сотрудник кафедры математических методов современного естествознания Тверского государственного университета |
Ключевые слова: | творчество, структура процесса творчества, признаки творческой деятельности, творческая учебная деятельность, интерактивные методы обучения. |
Ключевые слова (англ.): | creativeness, creative process structure, signs of creative action, creative educational activeness, interactive methods of education.<0} |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Математический > Кафедра математических методов современного естествознания |
ID Code: | 821 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:10 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:10 |
Repository Staff Only: item control page