LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Непрерывное образование взрослых: теоретические подходы и тенденции развития

Орлихина, Н.Е. и Махновец, С.Н. и Попова, О.А. (2018) Непрерывное образование взрослых: теоретические подходы и тенденции развития. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 263-268. ISSN 1999-4133

[img] PDF - Опубликованная версия
486kB

Абстракт

Рассматриваются основные подходы в теории и практике развития системы непрерывного образования взрослых. Обозначены отдельные проблемы и тенденции ее развития в контексте образования на протяжении всей жизни

Абстракт (англ.)

The main approaches in the theory and practice of the development of the system of continuing education for adults are considered. Identified individual problems and trends in its development in the context of lifelong education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ОРЛИХИНА Наталья Евгеньевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики ЧОО ВО – Ассоциация «Тульский университет», МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор
Ключевые слова:андрагогический, гуманитарно-аксиологический, акмеологический подходы, профессионализм деятельности, профессионализм личности
Ключевые слова (англ.):andragogical, humanitarian-axiological, acmeological approaches, professionalism of activity, professionalism of a person
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 374 Внешкольное общее образование. Самообразование
Подразделения:Университеты > Тульский университет (ТИЭИ)
ID Code:8585
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:19 Мар 2019 11:45
Последнее изменение:19 Мар 2019 11:45

Repository Staff Only: item control page