LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

К вопросу о понимании текста на иностранном языке студентами вуза

Кружилина, Т.В. (2019) К вопросу о понимании текста на иностранном языке студентами вуза. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 14-21. ISSN 1994-3725

[img] PDF - Опубликованная версия
825kB

Абстракт

Статья рассматривает основные характеристики процесса восприятия и пони-мания текста на иностранном языке. Понимание трактуется как опосредованный аналитико-синтетический процесс, в основе которого лежит интеллекту-альная работа по дроблению текста на смысловые отрезки и дальнейшее объединение этих контекстных ориентиров в общий смысл. Особая роль отводится грамматическим навыкам, которые признаются неотъемлемым компонентом языковой компетенции

Абстракт (англ.)

The article considers the main characteristics of the process of text perception and text understanding. Understanding is interpreted as a mediated analytical process, based on the intellectual work of splitting the text into semantic segments and further combining these contextual units into a common meaning. A special role is given to grammar skills, considered to be an integral component of language competence

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРУЖИЛИНА Татьяна Владиславовна – кандидат филологических наук, до-цент кафедры иностранных языков Юго-Западного государственного университета
Ключевые слова:текст, понимание, текстовое сообщение, денотат, денотатная структура, де-нотатный анализ текста, грамматика
Ключевые слова (англ.):text, understanding, text message, denotation, denotative structure, denotative text analysis, grammar
Категории:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Подразделения:Университеты > Юго-Западный государственный университет, Курск
ID Code:9033
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:16 Мар 2020 07:37
Последнее изменение:16 Мар 2020 07:37

Repository Staff Only: item control page