Копылова, Наталья Вячеславовна (2010) Основные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности будущих специалистов в процессе обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 48-62. ISSN 1999-4133
|
PDF
- Опубликованная версия
422kB |
Абстракт
Рассматриваются гносеологические, психологические, дидактические и социально-организационнные принципы построения психолого-акмеологической концепции развития личности, а также внедрение модели формирования оптимального уровня развития личности в учебно-познавательную деятельность будущих специалистов.
Абстракт (англ.)
The article deals with gnoceological, psychological, didactic and social principles of psychologically - acmeological concept of personal development. It also concerns the possibility of the moulding of future specialists' personality within their learning process.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой общей психологии и психологии развития |
Ключевые слова: | процесс развития личности, сотворчество, профессиональное обучение, акмеологическая концепция развития личности. |
Ключевые слова (англ.): | the process of personal development, creation, acmeological concept of future specialists’ personal development, professional education |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития |
ID Code: | 982 |
Deposited By: | Андрей Борисович Чхобадзе |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:11 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:11 |
Repository Staff Only: item control page