LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Тактика холодного эротизма в стратегиях сборки гламурного субъекта

Ключникова, О.С. (2020) Тактика холодного эротизма в стратегиях сборки гламурного субъекта. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (2). С. 79-84. ISSN 1997-9908

[img] PDF - Опубликованная версия
595kB

Абстракт

Статья посвящена ответу на вопросы: Как люди, полагая, что современны в практиках заботы о себе, выбирают инфицирование гламуром и каковы последствия такого выбора для субъекта? В каких формах гламурная «забота» выражается в пространстве медиа? Предположим, что гламур транслируется медиа как особый код. Для раскрытия поставленных вопросов в рамках исследования необходимо выявить код гламура. Код – это правило, которое устанавливает соответствие между данным посланием «гламур» и конкретным набором знаков; алгоритм (порядок), по которому эти знаки сочетаются в одну систему. Соответствия в совокупности и работают на то, чтобы передать это сообщение, а получателю сообщения «считать» этот код, безошибочно опознав предъявляемый образ как гламурный. В данной статье рассматривается один из медиа-элементов кода гламура – холодный эротизм

Абстракт (англ.)

The article is aimed at finding response to the question: How do people, believing that they are modern in the practices of self-care, choose to infect with glamour, and what are the consequences of such a choice for the subject? In what forms is glamorous «care» expressed in the media space? Suppose glamour is broadcast by media as a special code. To reveal the questions raised in the study, it is necessary to identify the glamour code. Code is a rule that establishes a correspondence between a given message of «glamour» and a specific set of signs; an algorithm (order) by which these signs are combined into a single system. The matches together work to transmit this message, and the recipient of the message «reads» this code, without error identifying the presented image as glamorous. This article considers one of the media elements of the glamour code – cold eroticism

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КЛЮЧНИКОВА Ольга Сергеевна – соискатель кафедры философии ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет», г. Самара.
Ключевые слова:гламур, код, забота о себе, стратегии субъективации, желание, соблазн, постмодернизм, постсруктурализм, капитализм
Ключевые слова (англ.):glamour, code, self-care, subjectivity strategies, desire, temptation, postmodernism, post-structuralism, capitalism
Категории:1 Философские науки. Психология > 16 Логика. Теория познания. Методология и логика науки > 165 Теория познания.
Подразделения:Университеты > Самарский государственный технический университет, г. Самара
ID Code:9828
Deposited By: Unnamed user with email Komarova.ES@tversu.ru
Deposited On:12 Авг 2020 08:37
Последнее изменение:12 Авг 2020 08:37

Repository Staff Only: item control page