LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Особенности поведения потребителей в Интернет

Апатова, Н.В. (2020) Особенности поведения потребителей в Интернет. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 19-29. ISSN 2219-1453

[img] PDF - Опубликованная версия
624kB

Абстракт

Целью статьи является выявление факторов в модели поведения потребителей, обусловленных виртуальной средой, от процесса выбора до принятия решения о покупке. Научная новизна статьи заключается в определении особенностей экономического поведения потребителей в виртуальной среде, связанных с мотивационными, ценностными, социальными и коммуникационными факторами. В Интернет изменяются мотивы поведения потребителя, и проявляется его многофункциональность, в том числе усиливаются ценностные и институциональные функции. В виртуальном пространстве усиливается социализация потребителя и возрастание ценностной функции. Социализация потребителя осуществляется путем межличностных коммуникаций, в которых возрастает роль контента, и формируются виртуальные сообщества, оказывающие влияние на выбор потребителя и его экономическое поведение

Абстракт (англ.)

The purpose of the article is to identify the characteristics of consumer behavior in the virtual environment of the Internet, associated with the emergence of new factors of the entire traditional model, including the proposal as an annoying factor, consumer motivation, changes in the selection and purchase decision processes. The scientific novelty of the article lies in the identification of new factors of economic behavior of consumers in a virtual environment, including motivational, value, social and communication. The motives of consumer behavior are changing on the Internet and behavior becomes multifunctional, including the strengthening of value and institutional functions. In the virtual space, the socialization of the consumer and the growth of the value function are increasing. Socialization of the consumer carried out through interpersonal communications, in which the role of content increases and virtual communities formed, which influence the choice of the consumer and his economic behavior

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АПАТОВА Наталья Владимировна – доктор экономических наук, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой бизнес-информатики и математического моделирования, Институт экономики и управления Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского.
Ключевые слова:поведение потребителей, Интернет, социальные сети, электронная коммерция
Ключевые слова (англ.):consumer behavior, internet, social media, e-commerce
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 330 Экономические науки в целом. Политическая экономия > 330.1 Экономические науки. Основные понятия. Стоимость. Капитал. Фонды
Подразделения:Университеты > Крымский Федеральный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь
ID Code:9999
Deposited By: С.Б. Федорова
Deposited On:07 Окт 2020 12:20
Последнее изменение:07 Окт 2020 12:20

Repository Staff Only: item control page