LogoРепозиторий Тверского госуниверситета

Ресурсы подразделения "Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Филологический > Кафедра рекламы" за 2012-й год

На уровень вверх
Экспорт в [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Группировка по: Авторы | Тип объекта | Нет группировки
Перейти к: Б | И | К | С
Количество объектов: 4.

Б

Богатырев, А.А. и Полежаева, А.В. (2012) Пугнативы в беллетристическом тексте. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 115-120. ISSN 1994-3725

И

Ильяшенко, Д.В. и Воробьёва, А,С. и Ильяшенко, В.Д. (2012) Специфика региональной рекламной кампании торгового центра в период ребрендинга (на примере гипермаркета "Дочки-сыночки" в ТЦ "Морозовский",Г.Тверь). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 161-168. ISSN 1994-3725

К

Кирьянов, С.Н. (2012) Медийный императив формирования финансового сознания и повышения финансовой грамотности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 169-176. ISSN 1994-3725

С

Смелова, М.В. (2012) К некоторым аспектам функционально-прагматического рассмотрения рекламного дискурса.Типологические проблемы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 183-192. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Fri Apr 26 11:38:21 2024 MSK.