Ресурсы подразделения "Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью" за 2015-й год

Группировка по: Авторы | Тип объекта | Нет группировки
Перейти к: А | Б | И | К | М | О | Ш
Количество объектов: 12.

А

Антонов- Овсеенко, А.А. (2015) Публикации в газетах и попытки сохранения монархии в ее ограниченной конституцией форме в феврале – октябре 1917 г. в России: штрихи к позиции кадетов и поведению правительствующего сената. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 250-254. ISSN 1994-3725

Б

Бойников, А.М. (2015) Специфика литературно-критической аналитики в наследии Ю. И. Селезнёва. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 14-22. ISSN 1994-3725

Брызгалова, Е.Н. (2015) Концепция войны 1812 г. в исторической прозе Е. Я. Курганова (статья третья). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 14-20. ISSN 1994-3725

Брызгалова, Е.Н. и Иванова, И.Е. (2015) Неавторизованная информация в региональных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 189-197. ISSN 1994-3725

Букашкина, К.П. (2015) Художник и смерть в творческом осмыслении В. Набокова в романе «Лаура и ее оригинал». Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 290-295. ISSN 1994-3725

Бушев, А.Б. (2015) Дискурс глобальных медиа: оптика исследования. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 187-195. ISSN 1994-3725

И

Иванова, И.Е. (2015) Нарративы о христианских чудесах в «Тверских Епархиальных ведомостях». Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 196-202. ISSN 1994-3725

К

Казанцева, И.А. (2015) Концепция мира и человека в современной прозе духовного реализма. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 52-59. ISSN 1994-3725

М

Мовсесян, М.Р. (2015) Слоган в коммерческой и политической рекламе: сходства и различия. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 213-218. ISSN 1994-3725

О

Олехова, И.П. (2015) Социальные сетевые сервисы как инструмент российской публичной дипломатии (на примере социальной сети Twitter). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 203-206. ISSN 1994-3725

Ш

Шевелевский, И.М. (2015) Экономический и политический прогноз в современном медиадискурсе (на материале деловых медиа). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 216-220. ISSN 1994-3725

Шевелевский, И.М. (2015) Реальный читатель в системе комментирования экономического медиатекста. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 230-234. ISSN 1994-3725

Этот список был создан Sat Dec 21 18:04:52 2024 MSK.