Ресурсы подразделения "Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью" за 2020-й год
А
Антонов-Овсеенко, А.А. (2020) Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 141-146. ISSN 1994-3725
Антонов-Овсеенко, А.А. и Терехов, А.М. (2020) О влиянии пандемии СOVID-19 на перспективы доходности отечественных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 187-191. ISSN 1994-3725
Б
Брызгалова, Е.Н. и Фунтякова, Т.Л. (2020) Жанр комикса в еженедельнике «Иллюстрированная Россия» (Париж, 1924–1939). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 147-154. ISSN 1994-3725
Бушев, А.Б. (2020) Общественный дискурс и глобальный вызов пандемии коронавируса. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 192-197. ISSN 1994-3725
Бычкова, М.Б. и Олехова, И.П. (2020) Потенциал использования видеоформатов платформы YouTube в маркетинговой, образовательной, журналистской деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 189-195. ISSN 1994-3725
К
Казанцева, И.А. (2020) Диалог традиций в современном романе (на примере романа «Свечка» В.А. Залотухи). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 47-52. ISSN 1994-3725
С
Смелова, М.В. (2020) Использование хайпа в рекламных коммуникациях. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 198-202. ISSN 1994-3725