LogoTver State University Repository

Items where Subject is "0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.32 Организационное поведение. Психология управления > 005.33 Условия. Факторы > 005.336 Позитивные факторы. Возможности. Преимущества. Устойчивость (стабильность). Прогресс > 005.336.2 Компетентность. Некомпетентность > 005.336.4 Интеллектуальный капитал. Специальные знания. Ноу-хау > 005.34 Стили управления
0 Общий отдел > 00 Общие вопросы науки и культуры > 005 Управление. Менеджмент > 005.3 Деятельность в сфере управления > 005.34 Стили управления"

Up a level
Export as [feed] Atom [feed] RSS 1.0 [feed] RSS 2.0
Group by: Creators | Item Type
Jump to: Б | С
Number of items at this level: 2.

Б

Божко, Л.М. (2010) Принципы выбора и классификация маркетинговых стратегий управления организационными изменениями. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (6). pp. 91-97. ISSN 2219-1453

С

Сыроватская, О.Ю. and Лашманова, Н.В. (2014) Функциональные корпоративные информационные системы управления при внедрении инноваций. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). pp. 216-221. ISSN 2219-1453

This list was generated on Sun Sep 15 17:51:17 2019 MSK.