Ресурсы из категории "007 Деятельность и организация. Общая теория связи и управления (кибернетика)"
- УДК (13031)
- 0 Общий отдел (495)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (325)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 007 Деятельность и организация. Общая теория связи и управления (кибернетика) (10)
- 005 Управление. Менеджмент (60)
- 00 Общие вопросы науки и культуры (325)
- 0 Общий отдел (495)
Статья
Березин, В.М. (2014) Новость и мем: научные заметки о рождении и сопряжении смыслов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 157-161. ISSN 1994-3725
Велим, Е.С. (2014) Употребление молодежного сленга в современном дискурсе. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 162-165. ISSN 1994-3725
Ганичева, А.В. (2014) Сетевое планирование и управление формированием компетенций и компетентности. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 81-90. ISSN 1999-4133
Гурьева, Н.Н. (2014) Парцелляция как стратегия авторского дискурса в печатных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 216-223. ISSN 1994-3725
Дегтяренко, Г.А. и Долгова, И.В. (2014) Искусственные нейронные сети для прогнозирования социально-экономических показателей в энергетической сфере. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 379-386. ISSN 2219-1453
Каптанова, П.С. (2015) Роль расстановки языковых акцентов при описании одного и того же события в русскоязычных и англоязычных СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (4). С. 135-139. ISSN 1994-3725
Крылов, Ю.Н. (2015) Анализ термина «информация» в теории информации. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 282-288. ISSN 2219-1453
Мирошниченко, Ю.И. (2014) Влияние глобализации на словацкие СМИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 166-170. ISSN 1994-3725
Подуражная, О.В. (2014) Лингвистические средства создания образа иммигранта (immigrant) на материале англоязычной прессы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 236-238. ISSN 1994-3725
Синицын, И.С. (2013) Формирование готовности студентов-географов к профессиональной деятельности с использованием средств информационно-коммуникационных технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 323-330. ISSN 1999-4133