Ресурсы из категории "316.422 Реформа. Трансформация. Инновация. Модернизация"
- УДК (13031)
- 3 Общественные науки (4909)
- 31 Демография. Социология. Статистика (495)
- 316 Социология (443)
- 316.4 Социальные процессы. Социальная динамика (79)
- 316.42 Социальные изменения в глобальных обществах. Социальное развитие. Социология развития (23)
- 316.422 Реформа. Трансформация. Инновация. Модернизация (8)
- 316.42 Социальные изменения в глобальных обществах. Социальное развитие. Социология развития (23)
- 316.4 Социальные процессы. Социальная динамика (79)
- 316 Социология (443)
- 31 Демография. Социология. Статистика (495)
- 3 Общественные науки (4909)
А
Алешукина, С.А. (2020) Переход на электронную трудовую книжку как этап формирования цифровой среды. Вестник ТвГУ. Серия: Право (1). С. 8-15. ISSN 1995-0144
Альпидовская, М.Л. и Исупова, А.С. (2012) К вопросу о роли знаний человека в условиях интенсификации производства. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (15). С. 152-158. ISSN 2219-1453
Г
Гухман, В.Б. (2019) Информационная цивилизация. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (1). С. 37-48. ISSN 1997-9908
Ж
Жадан, И.Э. и Погосян, А.А. (2012) Системный анализ инновационного климата в России. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (13). С. 34-43. ISSN 2219-1453
К
Костюкович, Н.В. и Вычегжанин, Е.Ю. (2012) Метод структурных уровней и проблема инноваций. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (15). С. 15-24. ISSN 2219-1453
М
Михайлов, В.А. и Михайлов, С.В. (2012) Инновационная деятельность: социально-философский анализ. Вестник ТвГУ. Серия: Философия (3). С. 5-16. ISSN 1997-9908
Ф
Фирсов, М.В. и Лельчицкий, И.Д. и Черникова, А.А. (2022) Тридцать лет социальной работе в России: от постмодернизма до пост-модернизации (советский премодернизм). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 205-218. ISSN 1999-4133
Фирсов, М.В. и Лельчицкий, И.Д. и Черникова, А.А. и Ивлева, С.А. (2022) Основные тенденции развития социальной работы в период постмодернизации: динамика с 2004-го по 2019 гг. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 141-150. ISSN 1999-4133