Ресурсы из категории "372.881.161.1 русскому"
Группировка по: Авторы['Update/Views:group_separator' not defined]Тип объекта Перейти к: Б['Update/Views:jump_separator' not defined]В['Update/Views:jump_separator' not defined]Г['Update/Views:jump_separator' not defined]Е['Update/Views:jump_separator' not defined]К['Update/Views:jump_separator' not defined]М['Update/Views:jump_separator' not defined]Н['Update/Views:jump_separator' not defined]П['Update/Views:jump_separator' not defined]Р['Update/Views:jump_separator' not defined]С['Update/Views:jump_separator' not defined]Ц['Update/Views:jump_separator' not defined]Ш['Update/Views:jump_separator' not defined]Ю Количество объектов на этом уровне: 17. ББабушкина, Т.В. (2015) Проектирование урока русского языка с позиций достижения планируемых результатов Федеральных образовательных стандартов начального общего образования (на примере умк «Перспектива»). Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 227-236. ISSN 1994-3725 ВВолчек, А.В. (2017) Отбор и минимизация лексики для студентов-нефилологов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 120-125. ISSN 1999-4133 ГГаллямова, Н.Ш. (2011) Перспективы коммуникативного образования в свете модернизации российской образовательной системы. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 189-194. ISSN 1994-3725 ЕЕнжевская, Марина Владимировна (2008) Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5 классов при обучении русскому языку. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 129-135. ISSN 1999-4133 ККрапивник, Е.В. (2024) Инновационные лингводидактические технологии в обучении иностранных студентов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 282-291. ISSN 1999-4133 ММосковкин, Л.В. и Цховребов, А.С. (2021) Использование сложноподчиненных предложений с придаточными цели в учебной литературе по русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 113-121. ISSN 1999-4133 ННепомнящих, Е.А. (2023) Особенности обучения иностранных студентов русскому языку с использованием электронной образовательной среды MOODLE. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 208-217. ISSN 1999-4133 Непомнящих, Е.А. и Бойко, И.В. (2024) Особенности изучения репрезентации целевых отношений на занятиях по русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 185-195. ISSN 1999-4133 ППозднякова, О.К. (2023) Научные подходы к проектированию организационно-методического и кадрового обеспечения процесса обучения русскому языку в Танзании. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 135-144. ISSN 1999-4133 РРыжих, Ю.М. (2023) Особенности создания и использования учебной виртуальной экскурсии в процессе преподавания РКИ. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 176-181. ISSN 1994-3725 ССергеева, Н.М. (2022) Паремии как дидактический материала на уроках русского языка. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 259-267. ISSN 1994-3725 Скаковский, В.Ю. и Буданова, Н.А. (2018) Информационная компактность как важнейшая величина в процессе познавательной текстовой деятельности. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 145-148. ISSN 1994-3725 ЦЦховребов, А.С. (2020) Синтаксическая ошибка в практике преподавания русского языка как иностранного. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 235-244. ISSN 1999-4133 Цховребов, А.С. (2019) Психологические аспекты процесса развития памяти иностранцев при изучении русского синтаксиса. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 125-131. ISSN 1999-4133 Цховребов, А.С. (2022) К проблеме отбора сложных структур научного стиля речи. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 196-204. ISSN 1999-4133 ШШейхи, Н.Д. и Зангане, М. (2020) Выявление готовности студентов Тегеранского университета к проектной деятельности в обучении русскому языку как иностранному. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 257-263. ISSN 1999-4133 ЮЮйсуфу, Айиша (2021) Сравнительный анализ учебников русского языка, по которым обучают китайских студентов в России и в Китае (начальный этап). Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 215-220. ISSN 1999-4133 |