Божко, Л.М. (2020) Развитие фирм-газелей: особенности и факторы успеха. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 59-67. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
688kB |
Абстракт
Цель статьи состоит в обнаружении особенностей развития фирмгазелей, выявлении факторов их быстрого роста. Развитие малого и среднего бизнеса сдерживается рядом факторов. Средние предприятия имеют по сравнению с малыми дополнительные проблемы, если они стремятся к росту. Это обстоятельство влияет на численность средних предприятий. Между тем среди организаций малого и преимущественно среднего бизнеса есть быстрорастущие компании – фирмы-газели. Такие компании успешно преодолевают проблемы развития и способны генерировать динамичный рост. В статье проанализированы сведения о динамике и характере развития отечественных фирм-газелей, показатели работы фирм-газелей. Элементами научной новизны являются раскрытие особенностей развития фирм-газелей, установление факторов, способствующих росту компаний. Автором уделено особое внимание рассмотрению характера проводимых изменений в фирмах-газелях. Организационные изменения в таких фирмах проводятся на инновационной основе и содержат проработанную маркетинговую составляющую
Абстракт (англ.)
The purpose of the article is to detect the peculiarities of gazelle firms` development, to identify their rapid growth`s factors. The development of small and medium-sized businesses is constrained by a number of factors. Medium-sized enterprises have additional problems compared to small ones if they seek growth. This factor affects the number of medium-sized enterprises. Meanwhile, among small and mainly medium-sized businesses there are fastgrowing companies – gazelle companies. These companies overcome development problems successfully and are able to generate dynamic growth. The information about the dynamics and nature of development of domestic gazelle firms is analyzed, their indicators are presented in the article. The author disclosed the features of the gazelle firms` development, established factors that contribute to the growth of companies. Special attention is paid to the nature of the changes in gazelle firms. Organizational changes in these firms are carried out on an innovative basis and contain an elaborate marketing component
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БОЖКО Леся Михайловна – доктор экономических наук, доцент, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. |
Ключевые слова: | фирмы-газели, малый бизнес, средний бизнес, управление изменениями, организационные изменения, развитие бизнеса |
Ключевые слова (англ.): | change management, organizational changes, small business, medium business |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта |
Подразделения: | Университеты > Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, г. Санкт-Петербург |
ID Code: | 10002 |
Deposited On: | 12 Окт 2020 07:03 |
Последнее изменение: | 12 Окт 2020 07:03 |
Repository Staff Only: item control page