Савочкина, Татьяна Сергеевна (2010) Психологический анализ педагогических ошибок преподавателей вузов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 118-132. ISSN 1999-4133
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
452kB |
Абстракт
Анализируются подходы к понятийному аппарату и построению типологии профессиональных ошибок. Рассматриваются возможности ее использования в содержании подготовки преподавателя вуза к педагогической деятельности. Приводятся результаты экспериментального исследования ошибок преподавателей вуза на этапах освоения профессионально-педагогической деятельности и зрелых форм профессионализма.
Абстракт (англ.)
The approaches to the conceptual apparatus and constructing typologies of professional errors are analyzed in the article. The possibilities of its use in the he maintenance of preparation of the teacher of high school to pedagogical activity are considered. Results of an experimental research of errors of the teachers of higher school at the stages of development of professional-pedagogical activity and mature forms of professionalism are given.
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и психологии развития |
Ключевые слова: | педагогическая ошибка, типы ошибок, причины возникновения ошибок, экспериментальное исследование ошибок преподавателей вуза. |
Ключевые слова (англ.): | a pedagogical error, types of errors, the reasons of occurrence of errors, an experimental research of errors of the teachers of higher school |
Категории: | 3 Общественные науки |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет > Факультеты > Психологии и социальной работы > Кафедра общей психологии и психологии развития |
ID Code: | 1005 |
Deposited On: | 08 Янв 2017 08:12 |
Последнее изменение: | 08 Янв 2017 08:12 |
Repository Staff Only: item control page