Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов

Креславская, Т.А. и Иванова, Г.В. и Травина, С.А. (2020) Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 164-174. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник Пед-ка и псих. №3-164-174.pdf] PDF - Опубликованная версия
584kB

Абстракт

Рассматривается педагогическая практика как один из способов формирования профессионально-нравственных компетенций студентов, будущих учителей начальных классов. На основе диагностики указанной категории респондентов представлены результаты, включающие в себя индивидуально-личностную систему нравственных аспектов и ценностных ориентаций, которые составляют основу профессионально-нравственной компетентности педагога

Абстракт (англ.)

The article considers pedagogical practice as one of the ways to form professional and moral competencies of students and future primary school teachers. Based on the diagnosis of this category of respondents, the results are presented, including an individual-personal system of moral aspects and value orientations, which form the basis of professional and moral competence of the teacher

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КРЕСЛАВСКАЯ Татьяна Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ИВАНОВА Галина Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» г. Коломна. ТРАВИНА Светлана Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:педагогическая практика, компетентностный подход, профессиональные компетенции, профессионально-педагогическая компетентность, профессионально-нравственная компетентность, учитель начальных классов
Ключевые слова (англ.):pedagogical practice, competency-based approach, professional competencies, professional-pedagogical competence, professional-moral competence, primary school teacher
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания > 378.147.88 Лабораторные работы. Самостоятельные исследования. Практика вне учебного заведения
Подразделения:Университеты > Государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ)
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10082
Deposited On:30 Окт 2020 11:46
Последнее изменение:30 Окт 2020 11:46

Repository Staff Only: item control page