Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов

Креславская, Т.А. and Иванова, Г.В. and Травина, С.А. (2020) Формирование профессиональнонравственных компетенций в процессе педагогической практики будущих учителей начальных классов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). pp. 164-174. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Вестник Пед-ка и псих. №3-164-174.pdf] PDF - Published Version
584kB

Abstract

Рассматривается педагогическая практика как один из способов формирования профессионально-нравственных компетенций студентов, будущих учителей начальных классов. На основе диагностики указанной категории респондентов представлены результаты, включающие в себя индивидуально-личностную систему нравственных аспектов и ценностных ориентаций, которые составляют основу профессионально-нравственной компетентности педагога

Abstract (en)

The article considers pedagogical practice as one of the ways to form professional and moral competencies of students and future primary school teachers. Based on the diagnosis of this category of respondents, the results are presented, including an individual-personal system of moral aspects and value orientations, which form the basis of professional and moral competence of the teacher

Item Type:Article
Additional Information:КРЕСЛАВСКАЯ Татьяна Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ИВАНОВА Галина Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального и дошкольного образования ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» г. Коломна. ТРАВИНА Светлана Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Uncontrolled Keywords:педагогическая практика, компетентностный подход, профессиональные компетенции, профессионально-педагогическая компетентность, профессионально-нравственная компетентность, учитель начальных классов
Keywords (en):pedagogical practice, competency-based approach, professional competencies, professional-pedagogical competence, professional-moral competence, primary school teacher
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров > 378.1 Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения > 378.14 Организация учебной работы > 378.147 Методы обучения. Формы преподавания > 378.147.88 Лабораторные работы. Самостоятельные исследования. Практика вне учебного заведения
Divisions:Университеты > Государственный социально-гуманитарный университет (ГСГУ)
Университеты > TverSU
ID Code:10082
Deposited On:30 Oct 2020 11:46
Last Modified:30 Oct 2020 11:46

Repository Staff Only: item control page