Формирование профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях профессионально-рефлексивного тренинга

Нестерова, Надежда Леонидовна (2010) Формирование профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях профессионально-рефлексивного тренинга. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 154-161. ISSN 1999-4133

[thumbnail of нестерова.pdf]
Предварительный просмотр
PDF - Опубликованная версия
478kB

Абстракт

В связи с происходящими существенными изменениями в экономической и социальной сферах в нашей стране про­цесс профессиональной подготовки личности приобрел качественно новые характеристики, что нашло свое отражение в требованиях новых государственных образовательных стандартов. В проведенном нами исследовании обосновывается модель психологического сопровождения процесса профессиональной подготовки студентов медицинских училищ.

Абстракт (англ.)

Owing to substantial transformation in the economic and social spheres being in progress in our country, the process of professional training of an individual has acquired conceptually new characteristics, thereby it has been reflected in the requirements of the new state educational standards. In our research the pattern of psychological follow-up of the professional development process of medical training school students if being grounded

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:аспирант, руководитель психологической службы Государственное образовательное учреждение ДШИ «Вдохновение» Департамента образования г. Москвы
Ключевые слова:компетентностный подход, профессиональная компетентность, профессионально-важные качества, компоненты профессиональной компетентности медицинской сестры.
Ключевые слова (англ.):competent approach, professional competence, professionally valuable skills, components of professional competence of a nurse
Категории:3 Общественные науки
Подразделения:Институты, НИИ > Московский психолого-социальный институт
ID Code:1009
Deposited On:08 Янв 2017 08:12
Последнее изменение:08 Янв 2017 08:12

Repository Staff Only: item control page