Грибунина, Н.Г. (2008) БОГОСЛОВИЕ И ГЕРМЕНЕВТИКА ИКОНЫ: ПСЕВДО-ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ И МАКСИМ ИСПОВЕДНИК. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (14). С. 17-24. ISSN 1994-3725
Предварительный просмотр |
PDF
- Опубликованная версия
659kB |
Абстракт
Икона – одна из граней художественного элемента христианского культового действа. Ее появление связано с развитием личного благочестия. Важнейшие шаги в богословии иконы сделаны Псевдо-Дионисием Ареопагитом и Максимом Исповедником, определившим взаимосвязь между богослужением и искусством как отражение божественной энергии в художественных творениях человека
Абстракт (англ.)
Icon is one of the facets of the artistic element integral to Christian divine service. It evolved with development of personal devoutness. The theological evaluation of icon was greatly influenced by Pseudo-Dionysius the Areopagite and Maxim the Confessor who established the connection between divine service and art as reflection of divine energy in artistic creation of man
Repository Staff Only: item control page