Создание социокультурных ценностей: проблема локализации в городском пространстве

Преображенский, Ю.В. (2020) Создание социокультурных ценностей: проблема локализации в городском пространстве. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (4). С. 60-68. ISSN 9999-3980

[thumbnail of Вестник_география_4-60-68.pdf] PDF - Опубликованная версия
570kB

Абстракт

Рассмотрен вопрос о сущности социокультурного пространства и его пересечении с экономическим пространством города. Показано, что наиболее эффективная организация пространственного взаимодействия данных пространств во многом является географической задачей. Предлагается метод изучения социальных практик населения для локализации точек и линий взаимодействия социокультурной и экономической сфер. Рассмотрены практики, в ходе которых создаются социокультурные ценности, положительно влияющие на экономическое пространство города. Обсуждается проблема влияния пешеходных пространств (наиболее насыщенных практиками) на формирование имиджа города

Абстракт (англ.)

The question of the essence of the socio-cultural space and its intersection with the economic space of the city is considered. It is shown that the most effective organization of the spatial interaction of these spaces is in many ways a geographic task. A method is proposed for studying the social practices of the population to localize points and lines of interaction between the socio-cultural and economic spheres. The practice is considered in the course of which sociocultural values are created that have a positive effect on the economic space of the city. The problem of the influence of pedestrian spaces (the most saturated with practices) on the formation of the city's image is discussed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ Юрий Владимирович – к.г.н., доцент, кафедра экономической и социальной географии СГУ им. Н.Г. Чернышевского.
Ключевые слова:социальные практики, социокультурное пространство города, пешеходные пространства, имидж города
Ключевые слова (англ.):social practices, socio-cultural space of the city, pedestrian spaces, image of the city
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.4 Социальные процессы. Социальная динамика
9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 910 Общие вопросы. География как наука. Географические исследования. Путешествия
Подразделения:Университеты > Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского, г. Саратов
ID Code:10200
Deposited On:17 Дек 2020 04:21
Последнее изменение:17 Дек 2020 04:21

Repository Staff Only: item control page