LJM как методика вовлеченности персонала в процессы бизнес-обучения

Ширинкина, Е.В. (2020) LJM как методика вовлеченности персонала в процессы бизнес-обучения. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 97-106. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика и управление-97-106.pdf] PDF - Опубликованная версия
683kB

Абстракт

Цель исследования – показать, что создание среды для вовлеченности персонала в процессы бизнес-обучения становится важной задачей для разработчиков обучающих решений и для заказчика обучения, от которого зависит интеграция учебных процессов и результатов в рабочие реалии. В этой связи автором приводится механизм создания вовлекающего обучения персонала в процессы бизнес-обучения и утверждается, что конечной целью всех подходов является не вовлеченность обучающихся сама по себе, а эффективность обучения, при этом её показателем является применение результатов освоения новых знаний и навыков в реальной жизни. Научная новизна полученных результатов заключается в разработке методики вовлекающего обучения персонала в процессе бизнес-обучения. Освоение такой методики позволит компаниям правильно оценивать результат использования вовлекающих методик и справляться с вызовами на рабочем месте, а значит, обеспечивать вовлеченность персонала на высоком уровне

Абстракт (англ.)

The relevance of the study is due to the fact that creating an environment for staff involvement in business training processes often becomes an important task for both the developers of training solutions and the customer of training, on which the integration of training processes and results into working realities depends. The ultimate goal of all approaches is not student engagement per se, but learning effectiveness. An indicator of effectiveness is the application of the results of mastering new knowledge and skills in real life. In this regard, the author in this study provides a mechanism for creating an engaging staff training in business training processes. The practical significance of the study lies in the fact that it will allow companies to correctly assess the result of using engaging mechanics and to cope with the challenges in the workplace, and, therefore, to ensure staff involvement at a high level

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИРИНКИНА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса, БУ ВО «Сургутский государственный университет»
Ключевые слова:вовлеченность персонала, бизнес-обучение, компании, мотивация, эффективность
Ключевые слова (англ.):personnel involvement, business training, companies, motivation, efficiency
Категории:6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта
Подразделения:Университеты > Сургутский государственный университет, г. Сургут, Россия
ID Code:10295
Deposited On:20 Янв 2021 09:56
Последнее изменение:20 Янв 2021 09:56

Repository Staff Only: item control page