Школьное изучение географии опасных явлений (на примере грозы) и формирование опыта ОБЖ

Прокофьева, Н.Б. and Осипова, Е.В. (2021) Школьное изучение географии опасных явлений (на примере грозы) и формирование опыта ОБЖ. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (1). pp. 93-104. ISSN 9999-3980

[thumbnail of География 2021-1-93-104.pdf] PDF - Published Version
1MB

Abstract

Цель исследования – экспериментально-практическая разработка для школьного курса географии 6 кл. по теме «Атмосфера» на примере изучения опасных атмосферных явлений (грозы) с элементами ОБЖ. Грозовые явления в школьной географии не изучаются. Это актуализирует данное исследование и определяет его новизну

Abstract (en)

The purpose of the study is experimental and practical development for a 6th grade school geography course on the topic "Atmosphere" on the example of studying dangerous atmospheric phenomena (thunderstorms) with elements of life safety. Thunderstorms are not studied in school geography. This actualizes this research and determines its novelty.Key words: teaching methods of geography, geography of dangerous phenomena, thunderstorm activity

Item Type:Article
Additional Information:ПРОКОФЬЕВА Наталья Борисовна – кандидат физикоматематических наук, доцент кафедры физической географии и экологии ТвГУ, ОСИПОВА Екатерина Васильевна – выпускница факультета географии и геоэкологии ТвГУ (2020), студентка магистратуры СПбГУ.
Uncontrolled Keywords:методика преподавания географии, география опасных явлений, грозовая активность
Keywords (en):teaching methods of geography, geography of dangerous phenomena, thunderstorm activity
Subjects:5 Математика. Естественные науки > 55 Геология. Геологические и геофизические науки > 551 Общая геология. Метеорология. Климатология. Историческая геология. Стратиграфия. Палеогеография
Divisions:Университеты > Санкт-Петербургский государственный университет
Университеты > TverSU
ID Code:10370
Deposited On:25 Mar 2021 12:05
Last Modified:25 Mar 2021 12:05

Repository Staff Only: item control page