Роль знаний и управления знаниями в российских корпорациях

Цицкиев, Э.Р. и Данилова, О.В. (2021) Роль знаний и управления знаниями в российских корпорациях. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (1). С. 178-187. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика №1-178-187.pdf] PDF - Опубликованная версия
1MB

Абстракт

В статье рассматриваются актуальные методы и программы управления знаниями, объединяющие организационные, интеллектуальные и технологические компоненты. В современном мире знания стали ключевым ресурсом и предоставляют организациям возможности адаптироваться к неопределенности внешней среды. Целью данной публикации является исследование практики менеджмента знаний в отечественных корпорациях и разработка предложений по формированию эффективного инструментария управления знаниями в крупных компаниях с учетом их производственной специфики и стратегических целей. Элементами научной новизны являются предлагаемые автором научно – практические рекомендации по развитию комплекса инструментария управления знаниями в компаниях, которые позволят создавать эффективную информационно – коммуникационную систему, формировать и рационально перераспределять организационные и производственные ресурсы, выстраивать действенную систему мотивации и корпоративной культуры

Абстракт (англ.)

The article discusses current knowledge management methods and programs that combine organizational, intellectual and technological components. In today's world, knowledge has become a key resource and allows organizations to adapt to the uncertainty of the external environment. The purpose of this publication is to study the practice of knowledge management in Russian corporations and develop proposals for the formation of effective knowledge management tools in large companies, taking into account their production specifics and strategic goals. The scientific and practical recommendations proposed by the author for the development of a set of knowledge management tools in corporations will allow to create an effective information and communication system, form and rationally redistribute organizational and production resources, build an effective system of motivation and corporate culture

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЦИЦКИЕВ Эмир Русланович – аспирант, департамент корпоративных финансов и корпоративного управления Финансовый Университет при Правительстве РФ, 125993 (ГСП-3), г. Москва, Ленинградский просп., 49, Сведения о научном руководителе: ДАНИЛОВА Ольга Викторовна – профессор, доктор экономических наук департамента корпоративных финансов и корпоративного управления, Финансовый Университет при Правительстве РФ, 125993 (ГСП-3), г. Москва, Ленинградский просп., 49
Ключевые слова:управление знаниями, экономика, технологии, управление, бизнес-процесс
Ключевые слова (англ.):Knowledge management, economics, technology, management, business process
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены
3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.2 Экономическая политика. Управление и планирование в экономике
Подразделения:Университеты > Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
ID Code:10416
Deposited On:05 Апр 2021 08:31
Последнее изменение:05 Апр 2021 08:31

Repository Staff Only: item control page