Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде

Гризовская, Д.В. и Хохлова, О.Н. (2021) Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 106-117. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №1(54) (1)-106-117.pdf] PDF - Опубликованная версия
835kB

Абстракт

Рассматривается проблема повышения качества образовательного процесса. Разработана методика количественной и качественной оценки освоения модулей мультимедийного учебного комплекса на примере предмета «История», 5 класс. Адаптированы основные элементы концепции «менеджмента знаний» для оценки результатов обучения школьников на примере цифровой образовательной платформы. Предложены подходы к количественному и качественному измерению предметных компетенций и soft skills

Абстракт (англ.)

Is devoted to the problem of improving the quality of the educational process. The methodology of quantitative and qualitative assessment of the development of modules of the multimedia educational complex on the example of the subject «History», 5th grade is developed. The main elements of the concept of «knowledge management» are adapted to evaluate the results of school students' learning on the example of a digital educational platform. Approaches to the quantitative and qualitative measurement of subject competencies and soft skills are proposed

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – начальник отдела магистратуры и специалитета управления образовательных программ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ХОХЛОВА Ольга Николаевна – кандидат исторических наук, доцент, главный редактор мультимедийного контента онлайн-платформы, Лаборатория геймификации ПАО «Сбербанк России».
Ключевые слова:геймификация, компетенции, менеджмент знаний, мультимедийный контент, цифровая образовательная среда, компетентностный подход, адаптивное тестирование, оценка компетенций
Ключевые слова (англ.):gamification, competencies, knowledge management, multimedia content, digital educational environment, competence approach, adaptive testing, competence assessment
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.31 Формы обучения > 371.315 Методы обучения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Подразделения:Другие организации > Лаборатория геймификации ПАО «Сбербанк России», г. Москва
Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10470
Deposited On:20 Апр 2021 06:39
Последнее изменение:20 Апр 2021 06:39

Repository Staff Only: item control page