Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде

Гризовская, Д.В. and Хохлова, О.Н. (2021) Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 106-117. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №1(54) (1)-106-117.pdf] PDF - Published Version
835kB

Abstract

Рассматривается проблема повышения качества образовательного процесса. Разработана методика количественной и качественной оценки освоения модулей мультимедийного учебного комплекса на примере предмета «История», 5 класс. Адаптированы основные элементы концепции «менеджмента знаний» для оценки результатов обучения школьников на примере цифровой образовательной платформы. Предложены подходы к количественному и качественному измерению предметных компетенций и soft skills

Abstract (en)

Is devoted to the problem of improving the quality of the educational process. The methodology of quantitative and qualitative assessment of the development of modules of the multimedia educational complex on the example of the subject «History», 5th grade is developed. The main elements of the concept of «knowledge management» are adapted to evaluate the results of school students' learning on the example of a digital educational platform. Approaches to the quantitative and qualitative measurement of subject competencies and soft skills are proposed

Item Type:Article
Additional Information:ГРИЗОВСКАЯ Дарья Викторовна – начальник отдела магистратуры и специалитета управления образовательных программ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ХОХЛОВА Ольга Николаевна – кандидат исторических наук, доцент, главный редактор мультимедийного контента онлайн-платформы, Лаборатория геймификации ПАО «Сбербанк России».
Uncontrolled Keywords:геймификация, компетенции, менеджмент знаний, мультимедийный контент, цифровая образовательная среда, компетентностный подход, адаптивное тестирование, оценка компетенций
Keywords (en):gamification, competencies, knowledge management, multimedia content, digital educational environment, competence approach, adaptive testing, competence assessment
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 371 Организация воспитания и образования. Школоведение > 371.3 Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования > 371.31 Формы обучения > 371.315 Методы обучения
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.1 Организация учебного процесса в общеобразовательной школе
Divisions:Другие организации > Лаборатория геймификации ПАО «Сбербанк России», г. Москва
Университеты > TverSU
ID Code:10470
Deposited On:20 Apr 2021 06:39
Last Modified:20 Apr 2021 06:39

Repository Staff Only: item control page