Социокультурный аспект инклюзивного образования

Махновец, С.Н. (2021) Социокультурный аспект инклюзивного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 118-124. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №1(54) (1)-118-124.pdf] PDF - Опубликованная версия
582kB

Абстракт

Представлены смысловые доминанты инклюзивного образования. Показано, что моральное благополучие человека (ребенка в особенности), его самооценка и – соответственно – эмоциональное состояние связаны с феноменом «принятия». Раскрыты проблемы, возникающие в практике реализации инклюзивного образования, и представлены некоторые подходы к их решению

Абстракт (англ.)

The semantic dominants of inclusive education are presented. It is shown that the moral well-being of a person (especially a child), his self-esteem and, accordingly, the emotional state is associated with the phenomenon of «acceptance». The problems that arise in the practice of implementing inclusive education are revealed and some approaches to solving them are presented

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:инклюзия, инклюзивное образование, профессиональное развитие, смысловые доминанты, социальные институты
Ключевые слова (англ.):inclusion, inclusive education, professional development, semantic dominants, social institutions
Категории:3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология
3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10475
Deposited On:20 Апр 2021 07:17
Последнее изменение:20 Апр 2021 09:31

Repository Staff Only: item control page