Махновец, С.Н. (2021) Социокультурный аспект инклюзивного образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 118-124. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
582kB |
Abstract
Представлены смысловые доминанты инклюзивного образования. Показано, что моральное благополучие человека (ребенка в особенности), его самооценка и – соответственно – эмоциональное состояние связаны с феноменом «принятия». Раскрыты проблемы, возникающие в практике реализации инклюзивного образования, и представлены некоторые подходы к их решению
Abstract (en)
The semantic dominants of inclusive education are presented. It is shown that the moral well-being of a person (especially a child), his self-esteem and, accordingly, the emotional state is associated with the phenomenon of «acceptance». The problems that arise in the practice of implementing inclusive education are revealed and some approaches to solving them are presented
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | МАХНОВЕЦ Сергей Николаевич – доктор психологических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Uncontrolled Keywords: | инклюзия, инклюзивное образование, профессиональное развитие, смысловые доминанты, социальные институты |
Keywords (en): | inclusion, inclusive education, professional development, semantic dominants, social institutions |
Subjects: | 3 Общественные науки > 31 Демография. Социология. Статистика > 316 Социология > 316.6 Социальная психология 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 376 Воспитание, образование и обучение особых групп лиц > 376.1 Организация специальных школ |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 10475 |
Deposited On: | 20 Apr 2021 07:17 |
Last Modified: | 20 Apr 2021 09:31 |
Repository Staff Only: item control page