Саакян, С.А. (2021) Применение кейс-технологии в экологическом образовании младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 125-132. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
569kB |
Абстракт
Рассматриваются теоретические и методические особенности использования кейс-технологии в начальной школе. Даются методические рекомендации по применению кейсов при изучении тем экологического содержания в курсе «Окружающий мир». Приводятся результаты анкетирования педагогов начальной школы по вопросам использования кейс-технологии
Абстракт (англ.)
The article describes the theoretical and application approach of the use of case studies in elementary school education. Application approaches are shown through the different cases in the study of environmental topics found in the elementary school course «The World Around». Survey results of elementary school teachers on the use of case studies are also presented
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | СААКЯН Сергей Арменович – кандидат биологических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» |
Ключевые слова: | кейс-технология, кейс-стади, экологическое образование в начальной школе, курс «Окружающий мир» |
Ключевые слова (англ.): | case studies, case technology, environmental education in elementary school, course «The World Around» |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа |
Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет |
ID Code: | 10481 |
Deposited On: | 20 Апр 2021 07:47 |
Последнее изменение: | 21 Апр 2021 09:46 |
Repository Staff Only: item control page