Применение кейс-технологии в экологическом образовании младших школьников

Саакян, С.А. (2021) Применение кейс-технологии в экологическом образовании младших школьников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). pp. 125-132. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №1(54) (1)-125-132.pdf] PDF - Published Version
569kB

Abstract

Рассматриваются теоретические и методические особенности использования кейс-технологии в начальной школе. Даются методические рекомендации по применению кейсов при изучении тем экологического содержания в курсе «Окружающий мир». Приводятся результаты анкетирования педагогов начальной школы по вопросам использования кейс-технологии

Abstract (en)

The article describes the theoretical and application approach of the use of case studies in elementary school education. Application approaches are shown through the different cases in the study of environmental topics found in the elementary school course «The World Around». Survey results of elementary school teachers on the use of case studies are also presented

Item Type:Article
Additional Information:СААКЯН Сергей Арменович – кандидат биологических наук, доцент кафедры математического и естественнонаучного образования, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»
Uncontrolled Keywords:кейс-технология, кейс-стади, экологическое образование в начальной школе, курс «Окружающий мир»
Keywords (en):case studies, case technology, environmental education in elementary school, course «The World Around»
Subjects:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.3 Первая ступень обучения. Начальная школа
Divisions:Университеты > TverSU
ID Code:10481
Deposited On:20 Apr 2021 07:47
Last Modified:21 Apr 2021 09:46

Repository Staff Only: item control page