Аксиологические составляющие медиатекста в парадигме национальной системы ценностей

Андреева, А.В. (2021) Аксиологические составляющие медиатекста в парадигме национальной системы ценностей. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (1). С. 249-253. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология №1_с_титулом (1)-249-253.pdf] PDF - Опубликованная версия
279kB

Абстракт

Статья посвящена обоснованию актуальности аксиологического подхода в журналистике. Автор предпринял анализ истории научного освещения подхода с момента его становления. Основная цель публикации – попытка выявления базовых составляющих медиатекста в парадигме национальной системы ценностей в аспекте влияния на социокультурную ситуацию

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the substantiation of the relevance of the axiological approach in journalism. The author has undertaken an analysis of the history of the scientific coverage of the approach since the moment of its inception. The main purpose of this publication is an attempt of defining the basic components of a media text in the paradigm of the national value system in the aspect of influencing the sociocultural situation

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:АНДРЕЕВА Анна Владимировна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета (170100, Тверь, ул. Желябова, 33)
Ключевые слова:журналистика, аксиология, ценности, медиатекст, СМИ, культура
Ключевые слова (англ.):journalism, axiology, values, media text, media, culture
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика.
0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10497
Deposited On:20 Апр 2021 08:47
Последнее изменение:20 Апр 2021 08:47

Repository Staff Only: item control page