Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников

Кошелева, Е.М. (2021) Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (1). С. 191-198. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №1(54) (1)-191-198.pdf] PDF - Опубликованная версия
574kB

Абстракт

Представлена концепция использования ролево-игровой проектной методики в области дошкольного иноязычного образования. Приводится обоснование ролевых игр и проектных методик как эффективного средства обучения английскому языку в дошкольном возрасте. Описываются виды игровых проектов и преимущества применения ролево-игровых проектов в обучении дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования с применением ролевоигрового проекта в ДОУ, показавшие достаточно сформированный уровень коммуникативных навыков, уровень познавательной и творческой активности, навыков коллективной и самостоятельной работы у дошкольников

Абстракт (англ.)

The article discusses the concept of using role-playing design methodology in the field of preschool education. The author notes that work on the development of role-playing games requires a well-coordinated, coordinated, compliance with the requirements and requirements of the preparation methodology. The author comes to the conclusion that a game project promotes the communication skills and reproductive speech and also forms the foundations for socialization and internal work. The stages and advantages of using the methods of such an unconventional lesson as a role-playing project in a preschool institution, taking into account age and psychological children are presented in detail. The article presents the results of an experimental study using a role-playing project that will contribute to the promotion of Russian pedagogical thought and will be taken into account when developing and testing new approaches and training programmes

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КОШЕЛЕВА Екатерина Максимовна – аспирант ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов (РУДН)»
Ключевые слова:дошкольники, коммуникация, проектный подход, ролево-игровая методика, развитие, английский язык, педагогика
Ключевые слова (англ.):preschoolers, communication, project approach, role-playing technique, development, English, pedagogy
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 373 Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения > 373.2 Дошкольное обучение
Подразделения:Университеты > Российский университет дружбы народов
ID Code:10509
Deposited On:21 Апр 2021 06:39
Последнее изменение:21 Апр 2021 06:39

Repository Staff Only: item control page