Эмпирическое исследование влияния иноязыковой тревожности на лексическую компетенцию обучающихся билингвов

Андрюшкина, Ю.С. (2021) Эмпирическое исследование влияния иноязыковой тревожности на лексическую компетенцию обучающихся билингвов. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (2). pp. 204-210. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология №2 (1)-204-210.pdf] PDF - Published Version
764kB

Abstract

В работе приведены результаты эксперимента по выявлению иноязыковой тревожности (шкала FLCAS) и ситуативной тревожности (вопросник Ч.Д. Спилбергера), а также их влияния на лексическую компетенцию обучающегося билингва. Полученные результаты позволили сделать вывод, что тревожное состояние приводит к снижению концентрации при выполнении задания, так как мысли о потенциальной неудаче и неуверенность в своих знаниях нарушают течение когнитивных процессов, необходимых для выполнения академической задачи

Abstract (en)

The paper presents the results of an experiment to identify foreign language anxiety (FLCAS scale) and state anxiety (C.D. Spielberger's questionnaire), and their impact on the lexical competence of a foreign language learner. The research results suggest that anxiety causes cognitive interference with performing specific tasks

Item Type:Article
Additional Information:АНДРЮШКИНА Юлия Сергеевна – аспирант кафедры теории английского языка и переводоведения Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского
Uncontrolled Keywords:иноязыковая тревожность, изучение языка, лексическая компетенция, личностная тревожность, ситуативная тревожность, опрос
Keywords (en):language anxiety; lexical competence, language learning; personal anxiety; situational anxiety; survey
Subjects:8 Языкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение > 81 Лингвистика. Языкознание. Языки > 81'23 Психолингвистика. Психология языка.
Divisions:Университеты > Брянский государственный университет
ID Code:10591
Deposited On:17 Jun 2021 12:54
Last Modified:17 Jun 2021 12:54

Repository Staff Only: item control page