Яковлева, С.И. (2021) Разработки дидактического синквейна для бакалавров туристов. Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (2). pp. 94-103. ISSN 9999-3980
PDF
- Published Version
828kB |
Abstract
Актуальность темы исследования связана с тем, что при изучении отдельных тем, которые имеют широкую информационную и текстовую базу, у студентов возникают проблемы с обобщением и кратким изложением изучаемого материала. Нами предложен метод активного обучения – дидактический синквейн, который позволяет свести описание сложных вопросов всего в 5 описательных строчек. Показан пример разработки синквейна для изучения темы в курсе «Управление качеством услуг в туризме» (бакалавры направление «Туризм», 4 курс)
Abstract (en)
The relevance of the research topic is due to the fact that when studying individual topics that have a wide information and textual base, students have problems with summarizing the material being studied and its brief presentation. We have proposed a method of active learning - didactic syncwine, which allows you to reduce the description of difficult questions in just 5 descriptive lines. An example of the development of syncwine for studying a topic in the course "Quality management of services in tourism" (bachelor's degree "Tourism", 4th year) is shown
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ЯКОВЛЕВА Светлана Ивановна – доктор экономических наук, кандидат географических наук, доцент, профессор кафедры туризма и природопользования ТвГУ. |
Uncontrolled Keywords: | дидактический синквейн, национальная система качества туристских услуг, Финляндия, скандинавская модель |
Keywords (en): | didactic syncwine, national quality system of tourist services, Finland, Scandinavian model |
Subjects: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география > 911.3 География человека. География культуры |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 10599 |
Deposited On: | 18 Jun 2021 13:47 |
Last Modified: | 18 Jun 2021 13:47 |
Repository Staff Only: item control page