Маркетинговые исследования на рынке пиццерий

Казначеева, С.Н. (2021) Маркетинговые исследования на рынке пиццерий. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (2). С. 68-79. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика и управление №2 (002)-68-79.pdf] PDF - Опубликованная версия
814kB

Абстракт

В настоящее время в России продолжает расти популярность пиццы. Авторами выделены лидеры российского рынка пиццерий, а также составлен рейтинг пиццерий на нижегородском рынке. Целью статьи выступает определение емкости рынка выбранного сегмента. Научная новизна статьи представлена результатами проведенного маркетингового исследования на рынке пиццерий в г. Н. Новгород. Рассмотрены причины развития маркетинговых исследований как практической области. Представлены источники получения информации для проведения маркетинговых исследований сферы питания в современном обществе. Выделены клиентские потоки применительно к специфике деятельности предприятий общественного питания сетевых форматов (постоянные и дискретные), а также его признаки (причина движения, однородность группы, регулярность движения, переход представителей клиентского потока в качественно иной статус, наличие процесса движения группы)

Абстракт (англ.)

The authors point out that marketing is a type of activity that develops changes and evolves with us. There is the essence of the concept of “marketing research” and the authors reveal the reasons for the development of marketing research as a practical area. The authors note that marketing research is a broader concept than market research, as it covers all the factors that affect, to one degree or another, the activities of an organization. There are sources of information for marketing research in the article. The catering sector in modern society is a rather popular type of service. Client flows are highlighted in relation to the specifics of the activities of public catering enterprises of network formats (permanent and discrete) The authors list the signs of the client flow (the reason for the movement, the homogeneity of the group, the regularity of the movement, the transition of the representatives of the client flow to a qualitatively different status, the presence of the group movement process). Currently, the popularity of pizza among Russians is increasing. In order to determine the state of the pizza market, the authors conducted a marketing research. The leaders of the Russian pizzeria market were identified, and a rating of pizzerias in the Nizhny Novgorod market was compiled. The purpose of this article is to determine the market capacity of the selected segment. The scientific novelty of the article comes down to the fact that the authors conducted a marketing research in the pizza market of Nizhny Novgorod

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:КАЗНАЧЕЕВА Светлана Николаевна – доцент, доцент кафедры инновационных технологий менеджмента, ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина».
Ключевые слова:маркетинг, маркетинговые исследования, клиентский поток, признаки клиентского потока, рейтинг пиццерий
Ключевые слова (англ.):marketing, marketing research, customer flow, signs of customer flow, pizzeria rating
Категории:3 Общественные науки > 33 Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки > 338 Экономическое положение. Экономическая политика. Управление и планирование в экономике. Производство. Услуги. Цены > 338.4 Производство продукции и услуг по отраслям народного хозяйства
Подразделения:Университеты > Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
ID Code:10626
Deposited On:08 Июл 2021 08:09
Последнее изменение:08 Июл 2021 08:09

Repository Staff Only: item control page