Кулагина, А.А. and Федорова, Н.А. (2021) Отношение студентов к организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). pp. 130-138. ISSN 1999-4133
PDF
- Published Version
597kB |
Abstract
Представлены результаты исследования, характеризующие отношения студентов 1-го курса педагогических направлений подготовки (44.03.01; 44.03.05) к смешанным формам организации обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий. Выявлены позитивные аспекты, выделяемые студентами, а также рефлексируемые ими трудности смешанной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Abstract (en)
The article presents the results of studying the attitude of 1st year students of the 44.03.01 and 44.03.05 areas of study in obtaining vocational education to the organization of training in the construction of the educational process at a university with the transition to a mixed form of education using distance educational technologies, and also the positive aspects of the transition to a blended form of education
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | КУЛАГИНА Анна Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ФЕДОРОВА Наталья Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Uncontrolled Keywords: | дистанционные образовательные технологии, рефлексия, трудности обучения |
Keywords (en): | distance learning technologies, reflection, learning difficulties |
Subjects: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 10674 |
Deposited On: | 26 Jul 2021 09:33 |
Last Modified: | 26 Jul 2021 09:33 |
Repository Staff Only: item control page