Роль внеаудиторной работы в процессе профессиональной подготовки будущего лингвиста

Ляшенко, Н.А. и Марфина, Ж.В. (2021) Роль внеаудиторной работы в процессе профессиональной подготовки будущего лингвиста. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 148-157. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика и психология №2 (1)-148-157.pdf] PDF - Опубликованная версия
595kB

Абстракт

Рассматриваются основные цели и задачи внеаудиторных мероприятий, особенности их проведения, требования к ним, а также роль внеаудиторной работы в процессе подготовки будущего лингвиста. Систематизирован теоретический и практический опыт внеаудиторной работы в современном учебном заведении, приводятся примеры авторских разработок внеаудиторных мероприятий, проектной работы студентов. Приводится анализ внеаудиторной воспитательной работы по иностранному языку с точки зрения совместного творчества преподавателя и студентов. Определяется сфера профессиональной деятельности будущего лингвиста. Отмечается важность внеаудиторной работы в повышении уровня культуры студентов и повышении мотивации студентов к изучению иностранного языка. Предлагается совершенствовать уже известные формы внеаудиторной работы для повышения эффективности и мотивации изучения иностранного языка студентами

Абстракт (англ.)

The main goals and objectives of extracurricular activities, the features of their implementation, requirements for them, as well as the role of extracurricular work in the process of preparing a future linguist are considered. The theoretical and practical experience of extracurricular work in a modern educational institution is systematized; an examples of author's developments of extracurricular activities and students’ project work are given. The analysis of extracurricular educational work in a foreign language from the point of view of joint creativity of the teacher and students is given. The sphere of professional activity of the future linguist is determined. The importance of extracurricular work in raising the level of students' culture and in increasing the motivation of students to learn a foreign language is noted. It is proposed to improve the already known forms of extracurricular work to increase the efficiency and motivation of students learning a foreign language

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ЛЯШЕНКО Наталья Александровна – аспирант ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет» (Луганск, ул. Оборонная, 2), преподаватель Обособленного подразделения «Стахановский педагогический колледж Луганского государственного педагогического университета» (Луганская Народная Республика, г. Стаханов, ул. Пономарчука, 25); МАРФИНА Жанна Викторовна – кандидат филологических наук, доцент, ректор ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет».
Ключевые слова:внеаудиторная работа, лингвист, профессиональная подготовка, внеаудиторное мероприятие, воспитательная работа, иностранный язык, уровень культуры, мотивация
Ключевые слова (англ.):extracurricular work, linguist, professional training, extracurricular activities, educational work, foreign language, level of culture, motivation
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Луганский государственный педагогический университет», Луганская Народная Республика
ID Code:10676
Deposited On:26 Июл 2021 10:13
Последнее изменение:26 Июл 2021 10:13

Repository Staff Only: item control page