Обухова, Л.А. и Попова, О.А. и Орлихина, Н.Е. (2021) Профессиональное развитие учителя в непрерывном повышении квалификации. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (2). С. 158-166. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
747kB |
Абстракт
Исследовано современное состояние повышения квалификации педагогических работников на научно-теоретическом и научнометодическом уровнях. Цель исследования – выявить факторы, положительно влияющие на развитие их профессиональных компетенций. Исследованы основные функции учреждений повышения квалификации, квазипрофессиональные ситуации, способствующие профессиональному развитию учителя, и самообразовательная деятельность учителя в межкурсовой период. Представлена динамика развития профессиональных компетенций слушателей курсов учителей начальных классов и воспитателей дошкольных образовательных организаций
Абстракт (англ.)
The article focuses on the analysis of the current state of the advanced training among teaching staff on the theoretical and methodical levels. The purpose of the research is to identify the factors, which have a positive effect on the development of teacher’s professional competences. In this article are studied core functions of the retraining institutions, paraprofessional situations, which encourage the professional development of the teacher, and teacher’s self-educational activities during intercourse period. There is represented dynamic of development of the listener’s professional competences during courses of the primary school teachers and teachers of pre-school institutions
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ОБУХОВА Людмила Александровна – доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник – директор Центра научноисследовательской деятельности, ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова». ПОПОВА Ольга Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». |
Ключевые слова: | профессиональное развитие, цифровизация, профессиональные компетенции, инновационные модели, межкурсовой период, профессиональные дефициты, курсы повышения квалификации |
Ключевые слова (англ.): | professional development, digitalization, professional competences, innovative models, intercourse period, professional deficits, advanced training |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Институты, НИИ > Институт развития образования, Воронеж Университеты > Тверской государственный университет Другие организации > Тульская областная Дума, г. Тула |
ID Code: | 10677 |
Deposited On: | 26 Июл 2021 11:45 |
Последнее изменение: | 26 Июл 2021 11:45 |
Repository Staff Only: item control page