Ширинкина, Е.В. (2021) Интеллектуальный анализ образовательных данных. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (3). С. 179-188. ISSN 2219-1453
PDF
- Опубликованная версия
815kB |
Абстракт
Актуальность исследования обусловлена тем, что по теме в контексте интеллектуального анализа образовательных данных в настоящее время не существует конкретики относительно вопросов их использования, метрической подборки данных для построения прогнозов. Цель исследования состоит в проведении интеллектуального анализа образовательных данных в контексте отличия учебной аналитики от педагогической диагностики и других способов сбора данных. В этой связи автором рассмотрены виды учебной аналитики. Научная новизна исследования заключается в построении модели по отдельным образовательным решениям при условии качественно собранных данных. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенное может привести к изменению редакционной образовательной политики, языка, на котором происходит общение с обучающимися, что является уже стратегической задачей обучения
Абстракт (англ.)
The relevance of the study is due to the fact that there are currently more questions on the topic in the context of the mining of educational data than specific answers: how it is done, why and how we can use it, what metrics to include in the sample and how to make forecasts. Undoubtedly, in the coming years, there will be a transition from discussions to the practical implementation of learning analytics in educational processes. The aim of the study is to conduct an intellectual analysis of educational data in the context of the difference between educational analytics and pedagogical diagnostics and other methods of data collection. In this regard, the author considers the types of educational analytics. The scientific novelty of the research lies in the construction of a model for individual educational solutions, provided that the data collected are of high quality. The practical significance of the study lies in the fact that all this can lead to a change in the editorial educational policy, the language in which communication with students takes place, which is already a strategic task of teaching
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ШИРИНКИНА Елена Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса, БУ ВО «Сургутский государственный университет». |
Ключевые слова: | образовательное решение, учебная аналитика, интеллектуальный анализ, образовательные данные, эффективность |
Ключевые слова (англ.): | educational solution, educational analytics, data mining, educational data, efficiency |
Категории: | 6 Прикладные науки. Медицина. Техника > 65 Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта |
Подразделения: | Университеты > Сургутский государственный университет, г. Сургут, Россия |
ID Code: | 10753 |
Deposited On: | 30 Сен 2021 12:00 |
Последнее изменение: | 30 Сен 2021 12:00 |
Repository Staff Only: item control page