Оценка эффективности брендинга территории на примере проекта «Государева дорога»

Домбровская, В.Е. и Зайцев, П.Д. (2021) Оценка эффективности брендинга территории на примере проекта «Государева дорога». Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (3). С. 97-106. ISSN 9999-3980

[thumbnail of География №3-97-106.pdf] PDF - Опубликованная версия
760kB

Абстракт

Статья посвящена актуальному вопросу оценки эффективности проводимой политики территориального брендинга. Имидж территории, ориентированный в первую очередь на туристов, обладает широкими возможностями влияния на макро- и мезоэкономические показатели, способствует региональному развитию, привлекает внимание потенциальных инвесторов. Вовремя и качественно проводимая оценка эффективности этапов формирования бренда региона обеспечивает принятие верных управленческих решений в условиях неопределенности, характерных для туристского рынка. В статье предпринята попытка оценки результатов брендинга на примере межрегионального маршрута «Государева дорога»

Абстракт (англ.)

The article is devoted to the current issue of assessing the effectiveness of the policies of the territorial branding. The image of the territory oriented primarily on tourists has the wide opportunities of influence on macro and mesoeconomic indicators, contributes to regional development, attracts the attention of potential investors. On time and qualitatively conducted assessment of the effectiveness of the stages of the formation of the region's brand ensures the adoption of faithful management decisions in the conditions of uncertainty characteristic of the tourist market. The article attempts to assess branding results on the example of the Eleregional Route «Gosudareva Doroga» («Survae Road»)

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ДОМБРОВСКАЯ Вероника Евгеньевна – кандидат физ.-мат. наук, доцент, доцент кафедры туризма и природопользования факультета географии и геоэкологии Тверского государственного университета. ЗАЙЦЕВ Павел Дмитриевич – выпускник направления «Туризм», 2021 год.
Ключевые слова:бренд, брендинг, эффективность, межрегиональный маршрут «Государева дорога»
Ключевые слова (англ.):brand, branding, efficiency, interregional route, gosudareva doroga, survae road
Категории:9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10771
Deposited On:05 Окт 2021 12:43
Последнее изменение:05 Окт 2021 12:43

Repository Staff Only: item control page