Домбровская, В.Е. and Зайцев, П.Д. (2021) Оценка эффективности брендинга территории на примере проекта «Государева дорога». Вестник ТвГУ. Серия: География и геоэкология (3). pp. 97-106. ISSN 9999-3980
PDF
- Published Version
760kB |
Abstract
Статья посвящена актуальному вопросу оценки эффективности проводимой политики территориального брендинга. Имидж территории, ориентированный в первую очередь на туристов, обладает широкими возможностями влияния на макро- и мезоэкономические показатели, способствует региональному развитию, привлекает внимание потенциальных инвесторов. Вовремя и качественно проводимая оценка эффективности этапов формирования бренда региона обеспечивает принятие верных управленческих решений в условиях неопределенности, характерных для туристского рынка. В статье предпринята попытка оценки результатов брендинга на примере межрегионального маршрута «Государева дорога»
Abstract (en)
The article is devoted to the current issue of assessing the effectiveness of the policies of the territorial branding. The image of the territory oriented primarily on tourists has the wide opportunities of influence on macro and mesoeconomic indicators, contributes to regional development, attracts the attention of potential investors. On time and qualitatively conducted assessment of the effectiveness of the stages of the formation of the region's brand ensures the adoption of faithful management decisions in the conditions of uncertainty characteristic of the tourist market. The article attempts to assess branding results on the example of the Eleregional Route «Gosudareva Doroga» («Survae Road»)
Item Type: | Article |
---|---|
Additional Information: | ДОМБРОВСКАЯ Вероника Евгеньевна – кандидат физ.-мат. наук, доцент, доцент кафедры туризма и природопользования факультета географии и геоэкологии Тверского государственного университета. ЗАЙЦЕВ Павел Дмитриевич – выпускник направления «Туризм», 2021 год. |
Uncontrolled Keywords: | бренд, брендинг, эффективность, межрегиональный маршрут «Государева дорога» |
Keywords (en): | brand, branding, efficiency, interregional route, gosudareva doroga, survae road |
Subjects: | 9 География. Биографии. История > 91 География. Географические исследования Земли и отдельных стран. Путешествия. Региональная география > 911 Общая география. систематическая география. Теоретическая география |
Divisions: | Университеты > TverSU |
ID Code: | 10771 |
Deposited On: | 05 Oct 2021 12:43 |
Last Modified: | 05 Oct 2021 12:43 |
Repository Staff Only: item control page