Бабаева, А.А. (2021) Технологии продвижения в социальных сетях: бесплатные и платные инструменты. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 154-164. ISSN 1994-3725
PDF
- Опубликованная версия
380kB |
Абстракт
Цель статьи – дать обзор наиболее «рабочим» способам продвижения в социальных сетях. Для этого автор обращается к методам сравнения и нарратива, контент-анализу. В рамках эксперимента использованы взаимоисключающие настройки таргетинга. Объектом исследования являются рекламные инструменты социальных сетей. Рассматриваются органическое и платное продвижения. В заключении – основные преимущества SMM и дальнейшие перспективы исследования, а также главные компоненты коммуникационной кампании, без которой невозможно говорить об эффективности продвижения
Абстракт (англ.)
The article aims to identify the most effective ways of promotion in social networks, to touch the history of their appearance, and to highlight the advantages and disadvantages. To do this, the author turns to the methods of comparison and narrative, content analysis. Mutually exclusive settings are used in the experiment. The object of this research is advertising tools of social networks. Organic and paid promotion is considered. In conclusion, the main advantages of SMM arising from this analysis are presented
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | БАБАЕВА Айсулу Айсовна – аспирант кафедры массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов. |
Ключевые слова: | социальные сети, SMM, таргетинг, маркетинг, органическое продвижение, платное продвижение |
Ключевые слова (англ.): | social networks, SMM, targeting, marketing, organic promotion, paid promotion, content |
Категории: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. |
Подразделения: | Университеты > Российский университет дружбы народов |
ID Code: | 10790 |
Deposited On: | 12 Окт 2021 08:09 |
Последнее изменение: | 12 Окт 2021 08:09 |
Repository Staff Only: item control page