Шитикова, Е.М. (2021) О проблеме использования контента профессиональных масс-медиа платформами технологических компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 190-196. ISSN 1994-3725
|
PDF
- Опубликованная версия
333kB |
Абстракт
В исследовании проанализирован зарубежный опыт выработки технологий разрешения конфликта между технологическими компаниями и профессиональными медиа по вопросу использования контента, в сравнении с взаимоотношениями по этому вопросу, сложившимися между отечественными медиа и технологическими платформами
Абстракт (англ.)
The study analyzes the foreign experience in developing ways to resolve a conflict over the use of content between technology companies and professional media in comparison with the domestic experience on this issue that has been developed between media and technology platforms
| Тип объекта: | Статья |
|---|---|
| Сведения об авторах: | ШИТИКОВА Елена Маратовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета |
| Ключевые слова: | масс-медиа, контент, монетизация, реклама |
| Ключевые слова (англ.): | mass media, content, monetization, advertising |
| Категории: | 0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности |
| Подразделения: | Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью |
| ID Code: | 10813 |
| Deposited On: | 14 Окт 2021 12:03 |
| Последнее изменение: | 14 Окт 2021 12:03 |
Repository Staff Only: item control page



