О проблеме использования контента профессиональных масс-медиа платформами технологических компаний

Шитикова, Е.М. (2021) О проблеме использования контента профессиональных масс-медиа платформами технологических компаний. Вестник ТвГУ. Серия: Филология (3). С. 190-196. ISSN 1994-3725

[thumbnail of Филология №3-190-196.pdf] PDF - Опубликованная версия
333kB

Абстракт

В исследовании проанализирован зарубежный опыт выработки технологий разрешения конфликта между технологическими компаниями и профессиональными медиа по вопросу использования контента, в сравнении с взаимоотношениями по этому вопросу, сложившимися между отечественными медиа и технологическими платформами

Абстракт (англ.)

The study analyzes the foreign experience in developing ways to resolve a conflict over the use of content between technology companies and professional media in comparison with the domestic experience on this issue that has been developed between media and technology platforms

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:ШИТИКОВА Елена Маратовна – аспирант кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Тверского государственного университета
Ключевые слова:масс-медиа, контент, монетизация, реклама
Ключевые слова (англ.):mass media, content, monetization, advertising
Категории:0 Общий отдел > 070 Газеты, пресса. Журналистика. > 070.1 Сфера деятельности. Теоретические вопросы. Значение прессы. Связь с другими областями деятельности
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет: Факультеты: Филологический: Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ID Code:10813
Deposited On:14 Окт 2021 12:03
Последнее изменение:14 Окт 2021 12:03

Repository Staff Only: item control page