Шнейдер, Л.Б. (2021) Учись учиться: личностное развитие и профессиональное совершенствование педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 77-82. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
565kB |
Абстракт
Принцип «Учись учиться» становится востребованным не только в ученической среде, но и в учительском сообществе. В небольшом исследовании установлено, что желание самопознания и профессионального самосовершенствования у педагогов (N = 24), работающих в средних и старших классах, выражено четко. В профессиональном мастерстве в первоочередном совершенствовании нуждаются мотивационная, организационная и инновационная составляющие
Абстракт (англ.)
The principle «Learn to learn» is becoming in demand not only in the student environment, but also in the teaching community. A small study found that the desire for self-knowledge and professional self-improvement among teachers (N = 24) working in middle and senior grades is clearly expressed. In professional skills, motivational, organizational and innovative components need priority improvement
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | Шнейдер Лидия Бернгардовна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологической антропологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1); ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3517-0873 |
Ключевые слова: | учитель/педагог, школа, образование, личностное развитие, профессиональное совершенствование |
Ключевые слова (англ.): | teacher / educator, school, education, personal development, professional development |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Московский городской педагогический университет |
ID Code: | 10842 |
Deposited On: | 09 Ноя 2021 08:27 |
Последнее изменение: | 09 Ноя 2021 08:27 |
Repository Staff Only: item control page