Учись учиться: личностное развитие и профессиональное совершенствование педагога

Шнейдер, Л.Б. (2021) Учись учиться: личностное развитие и профессиональное совершенствование педагога. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (3). С. 77-82. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика 3-77-82.pdf] PDF - Опубликованная версия
565kB

Абстракт

Принцип «Учись учиться» становится востребованным не только в ученической среде, но и в учительском сообществе. В небольшом исследовании установлено, что желание самопознания и профессионального самосовершенствования у педагогов (N = 24), работающих в средних и старших классах, выражено четко. В профессиональном мастерстве в первоочередном совершенствовании нуждаются мотивационная, организационная и инновационная составляющие

Абстракт (англ.)

The principle «Learn to learn» is becoming in demand not only in the student environment, but also in the teaching community. A small study found that the desire for self-knowledge and professional self-improvement among teachers (N = 24) working in middle and senior grades is clearly expressed. In professional skills, motivational, organizational and innovative components need priority improvement

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:Шнейдер Лидия Бернгардовна – доктор психологических наук, профессор кафедры психологической антропологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1); ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3517-0873
Ключевые слова:учитель/педагог, школа, образование, личностное развитие, профессиональное совершенствование
Ключевые слова (англ.):teacher / educator, school, education, personal development, professional development
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Подразделения:Университеты > Московский городской педагогический университет
ID Code:10842
Deposited On:09 Ноя 2021 08:27
Последнее изменение:09 Ноя 2021 08:27

Repository Staff Only: item control page