Охапкин, С.В. (2021) Критерии и показатели эффективности формирования антикоррупционной позиции обучающихся образовательных организаций высшего образования. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 99-107. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
563kB |
Абстракт
В статье рассмотрены значимые личностные качества, необходимые для правопослушного поведения в условиях коррупционно-значимой ситуации, дана содержательная характеристика терминологического конструкта «антикоррупционная позиция», представлены критерии процесса ее формирования
Абстракт (англ.)
The article examines the significant personal qualities necessary for law-abiding behavior in a corruption-significant situation, gives a meaningful description of the terminological construct «anti-corruption position», presents the criteria for the process of its formation
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | ОХАПКИН Сергей Владимирович, начальник курса учебного отдела ФКОУ ВО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». |
Ключевые слова: | антикоррупционное воспитание, антикоррупционная позиция личности, ценностно-смысловой компонент, социально-интеллектуальный компонент, эмоционально-оценочный компонент, поведенческий компонент, антикоррупционные ценности |
Ключевые слова (англ.): | anti-corruption education, anti-corruption position of the individual, value-semantic component, socio-intellectual component, emotional-evaluative component, behavioral component, anti-corruption values |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 37.01 Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.) |
Подразделения: | Институты, НИИ > Вологодский институт права и экономики ФСИН России |
ID Code: | 10979 |
Deposited On: | 28 Дек 2021 14:22 |
Последнее изменение: | 10 Янв 2022 12:35 |
Repository Staff Only: item control page