Сравнение дуального образования и Work-based Learning в российской практике

Беденко, Н.Н. и Мамагулашвили, Д.И. и Чегринцова, С.В. и Бородина, А.В. и Мамитова, И.Е. (2021) Сравнение дуального образования и Work-based Learning в российской практике. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 130-140. ISSN 1999-4133

[thumbnail of Педагогика №4 ПЕЧАТЬ-130-140.pdf] PDF - Опубликованная версия
577kB

Абстракт

Осуществлен сравнительный анализ дуального образования и обучения, совмещенного с работой, в российской практике при рассмотрении базовых характеристик видов и форм обучения, их сравнении с традиционными формами. Постоянно возрастающие требования современного рынка труда к квалифицированным специалистам формируют предпосылки для активного перехода от традиционных форм обучения к инновационным. Это влечет за собой существенные изменения в системе образования, в том числе в высшей школе. Посредством анализа и обобщения инновационных форм обучения, их сравнения между собой выявлены преимущества по отношению к традиционным формам. Результаты исследования могут быть успешно применены при разработке образовательных программ с применением инновационных форм и моделей обучения

Абстракт (англ.)

The paper aims to compare the dual education and the work-based learning models in the Russian context building on the basic characteristics of the types and forms of education as compared with traditional forms. The constantly growing requirements of the contemporary labor market have been shaping prerequisites for the active transition from the traditional forms of education to the innovative ones. As a result, the educational system, including the higher education, is being substantially modified. Having analyzed, generalized and compared the innovative learning models, their advantages have been revealed as compared with traditional ones. The research outcomes can be successfully implemented when developing educational programs with innovative forms and models of education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». МАМАГУЛАШВИЛИ Давид Ильич – кандидат экономических наук, доцент, директор Института экономики и управления ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». БОРОДИНА Анна Владимировна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет». МАМИТОВА Ирина Евгеньевна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет».
Ключевые слова:дуальное образование, WBL-обучение, совмещенное с работой, традиционные и инновационные формы обучения
Ключевые слова (англ.):dual education, WBL – education combined with work, traditional and innovative forms of education
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование > 377.3 Подготовка квалифицированных рабочих, торгового персонала и т.д. Школы с профессиональным уклоном. Профессиональные училища.
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:10983
Deposited On:29 Дек 2021 08:42
Последнее изменение:29 Дек 2021 08:42

Repository Staff Only: item control page