Ряполова, Н.В. (2021) Педагогические условия преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (4). С. 157-166. ISSN 1999-4133
PDF
- Опубликованная версия
569kB |
Абстракт
Анализируется преемственность как основа эффективного развития иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов. Представлен анализ опыта работы преподавателей вуза по развитию иноязычной речевой деятельности обучающихся. Проведен ретроспективный анализ собственной педагогической деятельности в качестве преподавателя вуза. Дано определение преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов как общепедагогического принципа. В рамках контекстного обучения выделены три формы организации иноязычной учебно-речевой деятельности магистрантов и аспирантов и проанализирована их роль в формировании профессионального мышления
Абстракт (англ.)
The article analyzes the continuity as the basis for the effective development of foreign language speech activity of undergraduates and postgraduates. An analysis of the of university teachers experience in the development of foreign language speech activity of students is presented. A retrospective analysis of my own pedagogical activity as a teacher has been carried out. The definition of continuity in the development of foreign language speech activity of undergraduates and postgraduates as a general pedagogical principle is given. Within contextual learning three forms of organization of foreign language teaching and speech activity of undergraduates and postgraduates have been identified and their role in the formation of professional thinking has been analyzed
Тип объекта: | Статья |
---|---|
Сведения об авторах: | РЯПОЛОВА Наталья Валерьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных наук, Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"». |
Ключевые слова: | педагогические условия, преемственность, развитие иноязычной речевой деятельности, контекстная направленность, моделирование, ситуация профессионального речевого общения, познавательная мотивация |
Ключевые слова (англ.): | pedagogical conditions, continuity, the foreign language speech activity development, contextual orientation, simulation, the professional speech communication situation, cognitive motivation |
Категории: | 3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 378 Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров |
Подразделения: | Университеты > Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"», г. Старый Оскол. Старооскольский технологический институт им. А.А. Угарова (филиал) |
ID Code: | 10986 |
Deposited On: | 29 Дек 2021 09:28 |
Последнее изменение: | 29 Дек 2021 09:28 |
Repository Staff Only: item control page