Формирование методологической рамки Work-based Learning в системе высшего образования

Беденко, Н.Н. и Мамагулашвили, Д.И. и Скудалова, О.В. и Чегринцова, С.В. и Мамитова, И.Е. (2021) Формирование методологической рамки Work-based Learning в системе высшего образования. Вестник ТвГУ. Серия: Экономика и управление (4). С. 113-123. ISSN 2219-1453

[thumbnail of Экономика 2021 №4-113-123.pdf] PDF - Опубликованная версия
667kB

Абстракт

Цель статьи – изложить авторское видение формата методологической базы внедрения инновационных технологий в системе высшего образования. Научная новизна исследования заключается в разработке концепции методологической рамки внедрения work-based learning (WBL) в российской системе высшего образования, в которую входят: базовые компоненты WBL; система принципов, предотвращающих вероятность появления определенных несоответствий в образовательной среде; выгоды стейкхолдеров от реализации разработанных предложений; оценка ожидаемых результатов при последовательной реализации WBL–технологий. Результаты исследования могут использоваться для работы образовательных организаций высшей школы при внедрении гибких инновационных технологий, в частности, при реализации образовательных программ заочной и очно-заочной форм обучения

Абстракт (англ.)

The purpose of the publication is to present the author's vision of the format of the methodological base for the introduction of innovative technologies in the higher education system. The scientific novelty of the study is the development of a concept of a methodological framework for the implementation of work-based learning (WBL) in the Russian higher education system, which includes: the basic components of WBL; a system of principles preventing the likelihood of certain inconsistencies in the educational environment; Benefits of stakeholders from the implementation of developed proposals; methodological approaches to assessing the expected results of WBL technologies implementation. This research is a significant contribution to the successful work of higher school educational organizations in the introduction of flexible innovative technologies, in particular, in the implementation of educational programs of correspondence and correspondence forms of education

Тип объекта:Статья
Сведения об авторах:БЕДЕНКО Надежда Николаевна – доктор экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО “Тверской государственный университет”, Тверь, МАМАГУЛАШВИЛИ Давид Ильич – кандидат экономических наук, доцент, директор Института экономики и управления, ФГБОУ ВО “Тверской государственный университет”, Тверь, СКУДАЛОВА Олеся Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО “Тверской государственный университет”, Тверь, ЧЕГРИНЦОВА Светлана Васильевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО “Тверской государственный университет”, МАМИТОВА Ирина Евгеньевна – старший преподаватель кафедры экономики предприятия и менеджмента Института экономики и управления, ФГБОУ ВО “Тверской государственный университет”, Тверь.
Ключевые слова:Work-based Learning; методологическая рамка; обучение, совмещенное с работой
Ключевые слова (англ.):Work-based Learning; methodological framework; training combined with work
Категории:3 Общественные науки > 37 Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > 377 Профессиональное и среднее специальное образование
Подразделения:Университеты > Тверской государственный университет
ID Code:11084
Deposited On:04 Мар 2022 08:28
Последнее изменение:04 Мар 2022 08:28

Repository Staff Only: item control page